IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >

leks1380
Отправлено: 19.5.2011, 8:30


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Мдя, такое пропустил ), сказать и ответить есть что - да раздел открытый.
  Форум: Отзывы покупателей · Просмотр сообщения: #59768 · Ответов: 66 · Просмотров: 48677

leks1380
Отправлено: 26.3.2011, 8:53


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(haralampii @ 26.3.2011, 5:10) *
Обычно как бывает где-то что-то недопоказал недообъяснил и тут начинаются проблемы я типа понял а ты пошёл по дальше и как потом с ними работать, ребята вас тоже могут непонять со своими амбициями надо выражаться понятным языком а ни парожняк гнать


ну как Вам сказать - 99% форума меня понимают хорошо, а вот грамотность Вам лучше подтянуть и действительно написали бредотекст какой то

амбициями и пОрожняк - очень интересная комбинация слов в одном с позволения сказать предложении )), мне просто интересно, Вам писать с использованием каких слов типа "амбициями" или "парожняк", "амбиция" - хорошее литературное слово или "парожняк гнать" почти "феня"
  Форум: Сообщения администрации · Просмотр сообщения: #57700 · Ответов: 41 · Просмотров: 68845

leks1380
Отправлено: 26.3.2011, 7:38


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(haralampii @ 25.3.2011, 17:27) *
Владимир на джуумле действительно можно сделать приличный сайт или даже проще, проблема возникла на "серче" при регистрации на форуме, он требует написать имя на MSN и после внесения имени форум выдаёт типа неправильное имя я не знаю чем это вызвано и я не знаю что делать и прогоньщики дают много рекламы а прямых ссылок на некоторых почему-то ненаблюдается как то странно составлен форум, если тебе не трудно сделай скриншоны чтобы можно было разобраться. А по поводу ММ-6 ты прав в инете как и в жизни очень быстро всё меняется, я уже задумался не парали менять винду на лицензионку а то уже начинают ловить.



хм, какой то загон по очень жесткой накурке - перечитал 3 раза этот пост и выше тоже, ничерта не могу понять к чему они написаны и что человек хотел сказать, бред какой то шизофреника, у меня генератор дорвеев яснее и понятнее генерит тексты ))
  Форум: Сообщения администрации · Просмотр сообщения: #57693 · Ответов: 41 · Просмотров: 68845

leks1380
Отправлено: 7.3.2011, 19:05


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(haralampii @ 7.3.2011, 14:37) *
sad.gif Ребята ММ-5 это полное кидалово, Вовчик на своём сайте сам писал о том чтобы никто не кидался на ловушки где много обещают а сам такую ловушку сделал и что, джоомла не хочет работать ни в какую хоть тресни, то что он писал в ММ-2 и в ММ-3 оказалось куда проще и удобнее так что говорю сразу не связывайтесь с ММ-5 потом очень сильно можете пожалеть angry.gif

Первая помощь при такой симптоматике:

1. Ищем информацию как и где достать старую чугунную батарею отопления.
2. Внимательно смотрим куда можно вставить руки - лучше между секциями.
3. Пытаемся делать покачивания наваливаясь всем телом что бы хоть немного выпрямит их.
4. Пытаемся получить советы и помощь от офтальмолога почему получается читать только по диагонали, а не как у всех слева направо и сверху вниз.
5. Если ничего не получилось идем к пунту №1 , но лучше всего - разгоняемся и бьемся головой о стену ибо это уже диагноз !
  Форум: Сообщения администрации · Просмотр сообщения: #56934 · Ответов: 41 · Просмотров: 68845

leks1380
Отправлено: 7.3.2011, 11:22


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(Sergey1974 @ 6.3.2011, 19:32) *
Здравствуйте, я хочу создать он-лайн сервис: он-лайн инвестор. В котором пользователь будет иметь личный кабинет, сможет открыть счет, ввести средства и вывести средства и все что может понадобиться для такого сервиса.
Что мне для этого надо изучать? Какие языки программирования? Какой выбрать хостинг для такого сервиса?


пару лет учится или скажем 2-3к$ примерно ))
  Форум: Общие вопросы · Просмотр сообщения: #56907 · Ответов: 16 · Просмотров: 6560

leks1380
Отправлено: 27.1.2011, 23:24


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(AMON @ 27.1.2011, 18:34) *
Ну-ка зарисуй сайты!
А то ЛуБэПыТнО huh.gif


соседа своего так "понукать" будешь, а вообще за такое обращение можно и на скамейку запасных отправится дня на три )
  Форум: Общие вопросы · Просмотр сообщения: #55145 · Ответов: 13 · Просмотров: 5723

leks1380
Отправлено: 27.1.2011, 20:45


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


да все нормально, в вапе бабло есть, сам имею с 2 wap сайтов - примерно 12к руб в месяц это обычные вапы

и плюс на 1-ом специализированном сервисе 6-7к руб
  Форум: Общие вопросы · Просмотр сообщения: #55137 · Ответов: 13 · Просмотров: 5723

leks1380
Отправлено: 29.10.2010, 1:41


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Вы не там смотрите цены, тут бред люди в основном предлагают. ))
Умная мысль - "Просто не особо выгодно получается, я тогда уж на свои сайты что-то лучше напишу." - наилучший вариант. Человек занимающийся написанием контента - никогда не будет ездить на мерсе и жить в 4 комнатной квартире улучшенной планировки. )) это самый низкооплачиваемый труд, конечно не берем тех людей которые реально профы в этом деле с соответствующим образованием.
  Форум: Биржа труда · Просмотр сообщения: #50781 · Ответов: 6 · Просмотров: 3332

leks1380
Отправлено: 29.10.2010, 0:24


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Э..., скрин дипломированного филолога по русскому языку покажете ?

иначе не очень понимаю чем обоснованы Ваши цены, так как сам заказываю отличный рерайт при цене в 1$ за 1500-1700 без пробелов

"2,5$ текст с заточкой под один или несколько кеев" - Вы SEO оптимизатор со стажем и отлично разбираетесь в морфологии ?

"3$ "свои мысли" (полное отсутствие материала в интернете)" - такого быть не может, разве что про "розовых слонов", хотя нет, про них есть, наверно о "розовых крокодилах" еще ничего нет - хотя опять блин промах - есть, сам в шоке ))

P.S против то ничего не имею Ваших цен, Вы вольны писать хоть по 5$ - Ваше право
P.P.S копирайтинга в природе не существует (конечно есть, но не в нашем случае)
  Форум: Биржа труда · Просмотр сообщения: #50779 · Ответов: 6 · Просмотров: 3332

leks1380
Отправлено: 23.10.2010, 12:05


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


меня прокинул, дали на тест статьи, отказался в день назначеной сдачи - не хорошо
  Форум: Биржа труда · Просмотр сообщения: #50346 · Ответов: 12 · Просмотров: 5478

leks1380
Отправлено: 7.10.2010, 12:16


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


деньги любят тишину
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #49306 · Ответов: 19 · Просмотров: 10371

leks1380
Отправлено: 15.4.2010, 1:35


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


http://www.google.com/search?hl=ru&cli...q=&gs_rfai=

развод полный
  Форум: Лохотроны и пр. ерунда · Просмотр сообщения: #42111 · Ответов: 31 · Просмотров: 29538

leks1380
Отправлено: 24.1.2010, 21:08


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(gluhar @ 23.1.2010, 22:33) *
И только еденицы (талантливые мать их) получают хоть какую то прибыль

я тебя тока бы за это забанил на всегда,но пока этого не сделаю
  Форум: Общие вопросы · Просмотр сообщения: #37753 · Ответов: 170 · Просмотров: 155902

leks1380
Отправлено: 23.1.2010, 4:16


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


цены адекватны,качество на высоте-отписал в аську
  Форум: Биржа труда · Просмотр сообщения: #37615 · Ответов: 14 · Просмотров: 8187

leks1380
Отправлено: 20.1.2010, 21:18


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


zero
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #37447 · Ответов: 24 · Просмотров: 10768

leks1380
Отправлено: 14.1.2010, 19:13


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


тока добавить надо- пахать хоть не плугом но мозгами придется и по серьезному
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36958 · Ответов: 30 · Просмотров: 10700

leks1380
Отправлено: 14.1.2010, 15:54


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


А знания вернете ?
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36940 · Ответов: 30 · Просмотров: 10700

leks1380
Отправлено: 13.1.2010, 12:30


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(Ikar @ 13.1.2010, 4:00) *
меня "забанили". smile.gif
предлагаемые обзоры не укладываются в тематику сайта..
Кстати, ни у кого нет подобных предложений? Тогда я могу предложить такую же тему, но касательно строительной тематики. Особо будет обоюдно полезно для меня и владельцев "строительных" сайтов. Вы пишете статью о строительстве или отделочных работах, о стрйматериалах, инструменте, и т.п. и получаете жирную ссылку на свой сайт в начале статьи, сразу после тега <h1>, на 3УВ.
Есть одна проблема (пока) - сайт на котором будут размещаться статьи находиться в бане у яндекса (купил забаненый домен) - сейчас активно решаю, надеюсь через пару недель этот вопрос решиться положительным образом. т.ч. есть время подумать.



нифига не понял где тебя забанили ?
  Форум: Биржа труда · Просмотр сообщения: #36852 · Ответов: 23 · Просмотров: 11246

leks1380
Отправлено: 12.1.2010, 18:50


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Yulya-вот тебе и пример состоятельности человека
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36772 · Ответов: 41 · Просмотров: 15128

leks1380
Отправлено: 12.1.2010, 18:19


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


и заглохло ? ))
  Форум: Биржа труда · Просмотр сообщения: #36765 · Ответов: 23 · Просмотров: 11246

leks1380
Отправлено: 12.1.2010, 12:37


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(lazyman @ 12.1.2010, 0:40) *
Согласен, что жертвы необходимы. Видимо без этого никуда. Но одно дело студент жертвует своим общением с друзьями да родителями, а другое семейный человек с маленькимим детьми. У кого нет детей не поймут.

leks1380 а почему такое предвзятое отношение к людям? Вы в них не уверены? По вашему никому нельзя помочь? Иногда одно лишь только верное подталкивание человека в нужном направлении меняет дело в корне. Пусть даже, если здесь и будет необходима помощь специалиста.


я вот что понял,вам заняться больше не хрен что ли,кроме как тут шарады разводить про социальный статус и прочую муть которой у каждого за глазища и проблем тоже? у меня 3 детей и что? ну нет у вас возможности заниматься - не делайте,а плакаться тут не надо,я повторюсь еще раз,никто вам в этой жизни ничего не должен и абсолютно пох...,вы называете "подталкивание" то что содержит огромный объем знаний который надо вдолбить человеку и еще мало того научить ими пользоваться(тут вообще проблема глобальная как заставить серое вещество шевелиться)
стрессы,зажимы,книги какие то,да нахер они кому нужны из нормальных целеустремленных людей которые знают чего хотят и идут к этой цели без оглядок назад(я вообще перед собой цели и планы никогда не ставлю),зачем пытаться искать причину своих неудач в других,типа кто чем занят у кого есть или нет дети- бредятина какая то не кажется ли? да обществу глубочайше плевать и ты сам прежде всего кузнец своего счастья и никакая заумная книга или психоаналитик тебе не поможет никогда пока сам себя не заставишь или не захочешь

P.S. для меня все это вообще не понятное мудозвонство ничего не решающее,как сама тема которая весьма скоро заглохнет потому что сравнивать человека с человеком в априоре - НЕЛЬЗЯ,так и заинтересованность в ней,из пустого в порожнее ни о чем,пытаемся найти высшие материи там где их просто быть не может

я дал ICQ в личку,что же тебе мешает мне написать?))) или понравилось флудерастить тем самым тратя свое ДРАГОЦЕННЕЙШЕЕ ВРЕМЯ ?
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36716 · Ответов: 41 · Просмотров: 15128

leks1380
Отправлено: 12.1.2010, 0:17


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(chess777 @ 11.1.2010, 20:28) *
Стоит упомянуть, что все это стало для меня возможным только благодаря обучению Владимира, за что ему 5+ и большое человеческое СПАСИБО ...


wink.gif
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36687 · Ответов: 41 · Просмотров: 15128

leks1380
Отправлено: 11.1.2010, 19:13


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


Цитата(Ikar @ 11.1.2010, 13:35) *
А вот во втором - действительно есть смысл обратиться к психоаналитику -такие проблемы в принципе решаемы. (Здесь я с Лексом не согласен - человек может перепрыгнуть через свой потолок, иногда сам, иногда посредством вмешательства психоаналитика)


не обольщайся и не заметишь как упрется wink.gif
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36664 · Ответов: 41 · Просмотров: 15128

leks1380
Отправлено: 11.1.2010, 12:55


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


глупый вопрос
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36633 · Ответов: 30 · Просмотров: 10700

leks1380
Отправлено: 11.1.2010, 12:39


Professional
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Регистрация: 3.3.2008
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 711


нет,но от него зависит на сколько долго человек проведет времени на сайте
  Форум: Общение на разные темы · Просмотр сообщения: #36631 · Ответов: 30 · Просмотров: 10700

3 страниц V   1 2 3 >

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 0:49